23 Сентябрь 2017, Суббота, 15:11

.

   
Гарантийные условия, предусмотренные ООО «фирма Такт»


Условия гарантийного обслуживания:
Условием бесплатного гарантийного обслуживания приобретенного Вами изделия является его бережная эксплуатация в соответствии с требованиями инструкции при правильном напряжении питающей сети. Дефектное оборудование принимается в ремонт и на замену только комплектным в оригинальной упаковке. Если на упаковке проставлен серийный номер изделия, то он должен соответствовать серийному номеру предъявляемого изделия.
Доставка изделий на гарантийное обслуживание производится силами заказчика и за его счет. Продавец несет гарантийные обязательства перед покупателем по качеству изделия в оговоренные сроки! Покупатель имеет право выбора изделия и несет ответственность за этот выбор. Исправные изделия обмену не подлежат, возврат денег не производится! Продавец не гарантирует совместимость купленного Вами товара с Вашим оборудованием и не несет ответственность за ущерб, возникающий в результате выхода из строя сопрягаемых с купленным товаром устройств и оборудования.

Условия гарантийного обслуживания комплектующих:
- предъявление документов (гарантийного талона), подтверждающих право на гарантийное обслуживание;
- полная комплектность товара (штатная упаковка, изделие в антистатическом пакете, наличие кабелей, переходников, инструкций по использованию, программного обеспечения - дисков, входящих в комплект при продаже);
1. Если в период эксплуатации Продукции произошло нарушение ее рабо­тоспособности, наступившее вследствие проявления скрытых дефектов или других неисправностей (за исключением случаев, указанных в п. 4), то Сервисный центр ООО «фирма Такт» определяет этот случай как гарантийный и принимает меры для восстановления работо­способности Продукции в соответствии с действующим законодательством РФ и в установленном данным документом порядке.
2. При наступлении гарантийного случая Сервисный центр ООО «фирма Такт» не несет ответственности за сохранность информации клиента, а также не отвечает за прямые или косвенные убытки клиента и (или) любые виды упущенной выгоды и потерь, наступившие в результате нарушения работоспособности Продукции (Изделия, Периферийного Устройства или Комплектующих), если в специальном соглашении не оговорено иное.
3. Гарантийное обслуживание проводится на территории сервисного центра ООО «Фирма Такт».
4. Под определение гарантийного случая не подпадает нештатная ситуация, возникшая в процессе эксплуатации техники, в дальнейшем называемая негарантийным случаем, если по вине клиента произошли:
- любые механические повреждения (трещины, изломы, царапины, сколы на кристаллах), сказавшиеся на работоспособности Продукции или повлекшие разрушение защитных покрытий, пломб, наклеек фирменных стикеров и т.п.;
- замыкания, вызванные попаданием жидкостей и (или) посторонних предметов
(в том числе насекомых) внутрь любого из устройств, входящих в комплект
поставки Продукции;
- нарушения работоспособности Продукции или ее компонентов, связанные с попаданием посторонних предметов в механические или оптические узлы, в том числе загрязнение этих узлов, а также нарушения, вызванные перемещением работающих узлов;
- повреждения Продукции, повлекшие разрушение микросхем и (или) «обгорание» контактов, а также повреждения портов для подключения периферийного оборудования (клавиатура, мышь, принтеры, внешние модемы и т.п.), связанные с подключением Клиентом внешних устройств при включенном питании, при воздействии статического электричества и (или) с заземлением, не соответствующим рекомендуемому;
- повреждения функциональных элементов, вызванные включением в сеть с напряжением питания, не соответствующим указанному в паспорте на продукцию стандарту на электроснабжение (220В ±10%), либо ошибочным положением переключателя 115/230 на блоке питания, либо иным способом подвергнутые воздействию нештатных напряжений;
- термические повреждения, вызванные нарушением вентиляции устройств, в том числе и из-за повышенной запыленности и (или) влажности на месте эксплуатации, превышающие указанные в паспорте на продукцию характеристи­ки, или включением Продукции в ограниченном пространстве;
- нарушения работоспособности Продукции, связанные с самостоятельным (или выполненным третьим лицом, не сертифицированным на проведение подобных работ Сервисным центром) изменением заводских настроек аппарат­ного и программного обеспечения, ремонтом или заменой Комплектующих;
- выход из строя Продукции, если это связано с неисправностью какого-либо из устройств, приобретенных и подключенных самостоятельно или третьими лицами, не сертифицированными на проведение подобных работ Сервисным центром;
- нарушения работоспособности Продукции, вызванные использованием носителей или расходных материалов (порошки, красящие ленты и т.п.), которые являются несовместимыми или не соответствующими по своим качествам стандартам,
рекомендованным производителем;
- нарушения работоспособности Продукции, вызванные самостоятельной (или выполненной третьими лицами, не сертифицированными на проведение подобных работ Сервисным центром) установкой программного обеспечения, которое не входило в первоначальный пакет программ установленных производителем;
- нарушения работоспособности Продукции, связанной с самостоятельной (или выполненной третьими лицами) установкой нелицензионных версий любого программного обеспечения;
- выход из строя Продукции, если это связано с использованием компьютера для настройки изделий, изготовленных на основе собственных разработок Клиента и установленных во внутренние разъемы или подключенных к Изделию;
- нарушения работоспособности Продукции, связанные с наличием программ-вирусов.
5. Во всех перечисленных негарантийных случаях Сервисный центр обязан выдать Клиенту не позднее, чем через три рабочих дня после предъявления неисправной Продукции, Заключение о нарушении условий гарантии (акт об отказе в гарантийном обслуживании) с обя­зательным обоснованием причины отказа.

Гарантия не распространяется на:
- программное обеспечение, поставляемое вместе с Изделием;
- расходные материалы, поставляемые вместе с Изделием;
- документацию, компакт-диски, дискеты, упаковку, поставляемые вместе с Изделием.


Распечатать Переслать В избранное



Вернуться назад

old town; =>> samsung s5230
   Последние новости

21.04.2017 - CorelDRAW Graphics Suite 2017 представляет первый в отрасли созданный на основе разработок в области искусственного интеллекта метод работы с векторными объектами

03.03.2017 - Новая версия Corel VideoStudio X10

03.03.2017 - Скидки на CorelDRAW для рекламных агентств

02.03.2017 - Новинка к 25-летию разработки Dr.Web: коробки Dr.Web Security Space на 25 месяцев для двух ПК

18.01.2017 - Обновление компонентов в продуктах Dr.Web 11.0 для Windows, Dr.Web KATANA 1.0, Dr.Web Enterprise Security Suite 10.0, Dr.Web 11.0 для MS Exchange, Dr.Web 11.0 для IBM Lotus Domino и Dr.Web AV-Desk 10.0

18.01.2017 - Обнаруженный «Доктор Веб» троянец внедряется в Play Маркет и незаметно скачивает программы из Google Play

18.01.2017 - «Лаборатория Касперского» дарит клиентам Точки 3 месяца лицензионной защиты

11.11.2016 - Время покупать продукты Microsoft

20.01.2016 - Изменения в лицензировании Microsoft Windows Server 2016 и Microsoft System Center 2016.

20.11.2015 - Правительство запретило госзакупки иностранного ПО



   Партнеры



   Новости Сызрани






446001, Россия, Самарская область,
г. Сызрань, Пер. Пролетарский, 39
тел. 98-56-98, 98-56-89, факс. 98-34-34
mail: isa@takt63.ru
      Rambler's Top100    Генерация страницы: 0.232 с.
Всего 9 запросов к базе.
Основано на SmallNuke
Разработка delf, дизайн Denny